Российская исполнительница выпустила новый трек под названием «Остин» и клип к нему
в анимационном стиле. Сюжет песни связан с дворецким из популярных мобильных игр –
Homescapes и Gardenscapes. Клип можно просмотреть на видеохостинге YouTube.

В сюжете клипа можно наблюдать, как дворецкий пытается спастись и убежать из
разрушающегося дворца. К ролику открыты комментарии. Пользователи хостинга
отметили, что работа Земфиры восхитительна и им приходится пересматривать клип по
несколько раз. Некоторые пользователи сошлись во мнении, что к творчеству такого уровня певицу подтолкнула игра Homescapes. Стоит отметить, что в описании к клипу размещена ссылка на скачивание игры. Поклонники Земфиры оценили уровень рекламной интеграции певицы, отметив, что исполнительна «опередила время».

Позже режиссер клипа рассказал о том, что не стоит воспринимать данную работу Земфиры  в буквальном смысле. Алексей Крупник, работавший над созданием ролика, сообщил, что события клипа разворачиваются в сновидениях главного героя и являются символизмом. «Особняк разрушается во сне Остина, а когда зрители возвращаются в реальный мир, то могут видеть, что дом цел. Герою остается только обустроить его и сохранить от продажи. Дворец сгорает, но не в прямом смысле. Это действие передает потерю в прошлом, расставание с детством», – заявил режиссер.

Также клип прокомментировали сами разработчики игр, сообщив о том, что текст песни
был готов на момент знакомства с Земфирой. С их слов, певица отказалась от
вознаграждений за исполнение композиции, сообщив, что «её песни не продаются».
Разработчики смогли лишь поучаствовать в финансировании разработки клипа. Также
представитель компании добавил, что они не заключали никаких рекламных договоров с
певицей.