Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Строители заканчивают укладку железной дороги к Крымскому мосту

05:47

Строители уложили более 80% верхнего строения железнодорожного пути на подъезде к мосту через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Отмечается, что подъезд соединит мост через Керченский пролив с железными дорогами материковой России. Строители называют этот путь бархатным, поскольку он строится бесстыковым методом из длинных рельсовых плетей.

«Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Еще новости по теме:

В Иркутске на дороге по Кайской горе устанавливают барьерное ограждение
В Иркутске с 17 по 31 июля частично ограничат движение по магистральной дороге, ведущей от улицы Воронежской до улицы Маяковского.    Как пояснили в пресс-службе мэрии, в ближайшие две недели на дороге по склону Кайской горы — от перекрестка улиц Маяковского и Чайковского до улицы Воронежской — будут устанавливать барьерное ограждение. Проезд может быть затруднен...
В Прибайкалье испытают новейшие дорожные камеры на солнечных батареях
В Иркутской области завершается монтаж первой серийной партии комплексов фиксации нарушений ПДД «Призма». Оборудование появится на дорогах в черте Иркутска, а также на трассах за его пределами. Стационарный комплекс безрадарного типа «Призма» работает в автоматическом режиме и предназначен для фиксации фактов превышения скорости...

По имеющейся информации, подходы со стороны Крыма и Кубани введут в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью моста — в 2019 году. На полуострове строители также подведут к Крымскому мосту дорогу длиной 18 км.

Ранее сообщалось, что к началу июля по Крымскому мосту проехали почти 2 млн человек.