Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Создатели "Чудо-женщины 2" сменили дату выхода фильма и его конкурента

09:53

  Премьера второй части фильма «Чудо-женщина» выйдет 1 ноября 2019 года, на шесть недель раньше, чем было первоначально запланировано, об этом 14 ноября сообщил телеканал CNN.

Ранее на выставке Comic-Con International, которая прошла в г. Сан-Диего (штат Калифорния, США), кинокомпания Warner Bros. объявила, что продолжение супергеройского блокбастера выйдет в середине декабря 2019 года.

Издание отмечает, что, таким образом, фильм уже не будет конкурировать с девятой частью космической саги «Звёздные войны», однако выход картины на большие экраны состоится всего на неделю раньше, чем 25-я картина про приключения Джеймса Бонда.

Еще новости по теме:

Эдуард Успенский не подтвердил информацию о предложении "Союзмультфильма"
  Детский писатель Эдуард Успенский не подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что студия «Союзмультфильм» предложила ему 5 млн рублей за новые произведения из цикла «Простоквашино», об этом 24 ноября сообщил «Коммерсант».Успенский пояснил журналистам, что информация об этом якобы сделанном предложении дошла до него через СМИ...
Дмитрия Хворостовского похоронят недалеко от могилы Федора Шаляпина
  Прах Дмитрия Хворостовского будет захоронен на Новодевичьем кладбище 28 ноября 2017 года, могила артиста будет находится неподалеку от захоронения другого великого русского оперного певца — Федора Шаляпина, сообщили «Известия».Эту информацию журналистам передала Анна Ильина, являющаяся официальным представителем умершего певца...

Ранее СМИ сообщали, что звезда первого фильма Галь Гадот и режиссер Пэтти Дженкинс подписали со студией контракт на участие в съемках картины «Чудо-женщина 2».

Оригинальный фильм впервые вышел на большие экраны 15 мая 2017 года, картине удалось собрать по всему миру более $ 821,7 млн, в России его посмотрели около 1,89 млн зрителей.

Кассовые сборы фильма в США составили более $ 412 млн, в России — $ 8,1 млн. На создание фильма было потрачено $ 149 млн (без учета затрат на маркетинг и налогов).