Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галенкин раскрыл подробности создания S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он рассказал в подкасте Как делают игры.

Сливаю инсайд. Его [S.T.A.L.K.E.R. 2] не собирались анонсировать, Сергей Григорович (генеральный директор студии GSC Game World, - прим. Ленты.ру) решил его анонсировать сам. Он ни с кем не советовался, - заявил Галенкин. - Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще.

По словам Галенкина, разработкой занимается новая команда с опытом работы над шутерами, которая никак не связана с прошлой игрой GSC Казаки 3. Также он предположил, что игру не будут переносить, как прошлые части. Галенкин уверен, что анонс был сделан перед выставкой Е3, чтобы разработчики смогли поторговаться и найти издателя для проекта.

В середине мая Сергей Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2 на своей странице в Facebook. Вместе с этим он оставил ссылку на сайт проекта, на котором указывается, что игра выйдет в 2021 году.

S.T.A.L.K.E.R. - серия игр, основанная на повести Пикник на обочине братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского Сталкер и реальной Чернобыльской зоны. Последняя часть серии - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена. Команду разработчиков игры уволили и бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok и занялись созданием постапокалиптического онлайн-шутера Survarium.

Больше важных новостей в Telegram-канале Лента дня. Подписывайся!