Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

По итогам первого полугодия ДОНСТРОЙ увеличил продажи квартир на 39%

05:50

По итогам отчетного периода:

  • Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% - до 19,4 млрд рублей. Это максимальное значение в истории компании.
  • Объем проданных жилых площадей вырос на 28% - до 62,8 тысяч кв.м.
  • Количество проданных квартир выросло на 39% - до 828 шт.

Рост числа сделок отмечен во всех сегментах: в бизнес-классе он составил 24%, в классе Premium - 64%, в Luxe - 43%. Кроме того, в 2018 году в линейке предложения компании появился первый проект в новом сегменте - жилой комплекс комфорт-класса FRESH - в общем объеме сделок он занял долю 7,2%. Как отмечает Генеральный директор АО Дон-Строй Инвест Алена Дерябина, Сегодня в компанию ДОНСТРОЙ приходят не только за дорогими квартирами, но и за самым доступным жильем. Это видно даже по бюджетам сделок: в прошедшем полугодии минимальный бюджет составил 3,7 млн рублей, максимальный - 223 млн рублей. Дифференцированный портфель продаж позволяет нам охватить широкую аудиторию и ответить на запрос любого покупателя.

Еще новости по теме:

Внешэкономбанк продаст два торговых центра в Москве
Внешэкономбанк определился с первыми непрофильными активами, которые потенциально готов продать. К ним относятся: торгово-деловой центр Новинский пассаж и универмаг Цветной, чешский металлургический завод Pilsen Steel, новосибирский торговый центр Сибирский молл и сочинская гостиница Radisson Blu Resort & Congress Centre...
В Киеве не ожидается увеличение объема ввода торговых площадей
Во втором квартале 2018 года общий объем торговых площадей в Киеве вырос лишь на 15 тыс. кв. м : рынок пополнился торговым центром Смарт Плаза Политех, сообщает консалтинговая компания JLL. По прогнозам аналитиков, в 2018 году не ожидается увеличение предложения из-за перенесенных сроков реализации анонсированных ранее проектов на более поздний период – на 2019-2020 годы...

Разумеется, параметры продаж различаются в зависимости от сегмента - это касается не только бюджетов, но и площадей квартир, и востребованности ипотеки. Так, средняя площадь по проданным квартирам в комфорт-классе составила 39 кв.м, в бизнес-классе - 68,2 кв.м, в Premium - 110 кв.м, в Luxe - 141,6 кв.м. Ипотека была наиболее востребована в комфорт- и бизнес-классе (40% и 51% от общего числа сделок по сегменту). При этом и в высокобюджетных сегментах по этому показателю наблюдается растущий тренд: в классе Premium доля ипотечных сделок достигла 35%, в классе De Luxe - 25%.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ