Покупатели раскритиковали британскую обувную сеть Office за попытку капитализировать феминистическое движение против сексуальных домогательств #MeToo. Об этом сообщает Daily Mail.

На сайте компании появились красные ботильоны на шпильке под названием Me Too, которые продавались по цене около 112 долларов.

Первой о странном названии ботильонов в социальных сетях написала жительница Лондона Ингрид Стоун. Мне кажется, или название Me Too - какое-то мерзкое? - написала она в своем Facebook.

Это больше, чем мерзко… Это безвкусно и коммерциализирует то, что категорически не должно быть коммерциализировано, - согласились ее подписчики.

Представители бренда уверяют, что линейка вышла еще до того, как зародилось движение, и тем не менее переименовали продукт в Mojo. Более подробных комментариев они не предоставили.

В июне австралийский бренд Kholo выпустил коллекцию одежды #MeToo Collection в поддержку одноименного движения против харассмента. Дизайнер создавала свою одежду для бойцов, однако среди 33 предложенных вещей покупатели обнаружили платье с названием Секс на ногах и джемпер Попрыгай со мной.

Больше важных новостей в Telegram-канале Лента дня. Подписывайтесь!