Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Классические Porsche обрели детали из 3D-принтера

03:58

Отделение Porsche Classic всячески поддерживает на ходу старые модели марки, в том числе предлагает клиентам 52 000 деталей к давно не выпускающимся автомобилям. Это и складские запасы, и детали, которые всё ещё изготавливаются на оригинальном оборудовании. А иной раз спрос на какие-то позиции достаточно высок, чтобы под них создавать новые инструменты, формы и штампы — но это не всегда экономически оправдано. Однако найден новый выход — 3D-печать.

Купе Porsche 959 было собрано тиражом всего 292 штуки, а это слишком малый рынок, чтобы восстанавливать производство уникальных для 959-го деталей классическим методом.

Примеры напечатанных деталей: крепление салонного зеркала для Porsche 911 Speedster, прокладка крышки бака Porsche 959, уголок крепления детали выхлопной системы Porsche 356 B/C.

Еще новости по теме:

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей
Последний Porsche на тяжёлом топливе — кроссовер Macan S Diesel — на днях сошёл с конвейера, и на этом история дизелей на машинах марки закончена (в некоем будущем компания чисто теоретически может и передумать, хотя это будет затратно). По информации издания Auto Express, слабый спрос на такие версии вкупе с ростом интереса к гибридам подтолкнул Штутгарт к данному решению...
Марка Porsche выбрала пять самых важных гоночных машин в истории
Компания Porsche рассказала о пяти самых важных гоночных автомобилях в своей истории. Об этих машина в ролике рассказывает пятикратный победитель 24 часов Ле-Мана Дерек Белл.На пятом месте немецкий производитель поставил суперкар 911 GT1 образца 1995 года, оснащенный 3,2-литровым битурбо двигателем. Была построена всего 21 такая машина, причем одна из них выиграла в 1998 году Ле-Ман...

Разработчики рассказали о создании нового рычага выжима сцепления для суперкара Porsche 959. Оригинальный чугунный компонент давно не производится, да и нужна такая запчасть крайне редко. И вот на замену немцы разработали аналог из стали. Стальной порошок помещается в защитную газовую атмосферу и плавится лазером по крупинкам. Под управлением компьютера луч слой за слоем (менее 0,1 мм каждый) «вычерчивает» деталь. Далее её подвергают тестовой нагрузке почти в три тонны, а ещё просвечивают на томографе для выявления возможных скрытых дефектов.

К этому рычагу сцепления фирма Porsche добавила ещё восемь деталей, выполняемых методом 3D-печати. Они сделаны как из стали, так и из лёгких сплавов, и из пластмасс. Ещё двадцать компонентов для классических Porsche находятся на рассмотрении и в случае успешной разработки напечатанных аналогов будут добавлены в ассортимент новой технологии позже.