29 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвящённый первым шагам, которые должен сделать начинающий руководитель после повышения.

Прямой эфир на тему: "Что делать после повышения: главные правила для начинающих руководителей" прошёл на странице РШУ во "ВКонтакте". Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Павел Бормотов. Он рассказал, что в первую очередь нужно сделать начинающему руководителю при вступлении в должность.

Совет 1. Перед тем, как приступить к управление командой, возьмите небольшой отпуск (на 5–7 дней), чтобы дать себе время на перезагрузку и перестройку. За эти дни важно определить цели и задачи и решить, как вы будете выстраивать работу сотрудников.

Совет 2. Ознакомьтесь со стандартами ИСО 9001 и 9004. Здесь собран огромный пласт информации о результативности и эффективности. Вы поймёте, как измерить и оценить качество работы подчинённых. Это важно, чтобы выстроить понятную систему оценки.

Совет 3. Прочитайте про "Хоторнский эксперимент". Это поможет больше узнать о понятиях результативности и эффективности, а также о принципах создания бизнес-атмосферы.

Совет 4. Определите, какие цели и задачи стоят лично перед вами как перед руководителем.

Определите, какие цели стоят перед сотрудниками: для чего нужна каждая должность в вашем подчинении, какие будут критерии результативности и что вы будете считать качественным результатом (критерии эффективности). Эти критерии потом нужно донести до персонала.

Совет 5. Распишите пошагово каждый бизнес-процесс, чтобы сформировать представление о том, где вы включены в систему этого процесса и где находятся точки входа и выхода.

Совет 6. Прочитайте книгу Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Это поможет выстроить взаимодействие между подразделениями и между сотрудниками.

Совет 7. Прочитайте книгу Роберта Кийосаки "Квадрант денежного потока". Она поможет овладеть финансовой грамотностью и найти ваш личный квадрант состоятельности, а также научиться оценивать стоимость бизнес-процессов и выстраивать отношения с разными типами сотрудников.

Следующий прямой эфир на тему "Как справляться с негативными эмоциями и тревожностью" пройдёт 12 апреля на странице Русской Школы Управления во "ВКонтакте".