Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Aston Martin Rapide: версия AMR для трека

07:49

Мы прощаемся с хэтчбеком Aston Martin Rapide S (британцы называют его седаном), простоявшим на конвейере больше 8 лет, но неоправдавшим ожиданий. Глава Астона Энди Палмер заявил, что производство модели будет свёрнуто в этом году, а в следующем ей на замену придёт чистокровный электрокар RapidE. Работу над ним ведут совместно с фирмой Williams Advanced Engineering (поставщиком начинки для болидов электрической Формулы-E) и инвестиционной корпорацией ChinaEquity. Прощание с бензиновым Рапидом будет громким ― англичане подготовили к серийному выпуску Aston Martin Rapide, прошедший полную программу доработки в придворном отделении AMR.

Предсерийный вариант Rapide AMR дебютировал еще в 2017 году на женевском автосалоне. Напомним, под аббревиатурой AMR скрывается подразделение Aston Martin Racing, которое занимается производством самых мощных машин британской марки и уже вывело на рынок 2 модели — Vantage AMR и DB11 AMR.

Главное изменение по сравнению с базовой версией Rapide S — мотор. Атмосферник V12 5.9 форсирован с 560 до 603 л.с., но пик крутящего момента остался прежним (630 Нм). Установлена новая выпускная система с более агрессивным звучанием. Время разгона до 100 км/ч не изменилось 4,4 сек, хотя максимальная скорость выросла с 327 до 330 км/ч. Вдобавок инженеры подтянули и другие ездовые способности машины: теперь Rapide еще лучше приспособлен к жизни на гоночном треке.

Перекалиброванная подвеска и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Установлены углерод-керамические тормозные диски, диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади. Для улучшения охлаждения тормозов изменены вентиляционные каналы (по образцу соплатформенной модели Vanquish S). А еще именно температурным режимом тормозных механизмов компания объясняет увеличение посадочного диаметра колес с 20 до 21 дюйма. Такие большие «лапти» появились на Астонах впервые.

Еще новости по теме:

Honda Civic Type R установил третий рекорд среди переднеприводников
Хот-хэтч Honda Civic Type R установил очередной рекорд. Модель показала лучшее время круга бельгийского трека Спа-Франкоршам среди переднеприводных автомобилей. Это стало третьим рекордом машины после победных заездов на французском Маньи-Кур и немецком Нюрбургринге.За рулем хот-хэтча во время рекордного заезда по Спа-Франкоршам находился чемпион гонок на выносливость в классе LMP2 Бертран Багетт...
Хабаровске подрядчика заставили переделать за свой счет некачественно отремонтированные дороги
Хабаровске одного из подрядчиков заставили переделать за свой счет три некачественно отремонтированные улицы...

Снаружи версия AMR отличается от базовой пятидверки сетчатой решеткой радиатора, иными бамперами и развитым аэродинамическим оперением: накладки на пороги, передний сплиттер, задний диффузор и накладка на хвостик-спойлер выполнены из углепластика. Этот же материал использован для изготовления нового капота с увеличенными вентиляционными прорезями. А еще одна стилистическая особенность версии AMR — ходовые огни в виде светящихся колец. салоне — отделка углепластиком и замшей, за доплату можно установить руль как у гиперкара Aston Martin One-77.

Гейдоне будет выпущено всего 210 пятидверок Rapide AMR. На родине цены начинаются со 195 тыс. фунтов стерлингов против 153 тыс. за базовый Rapide S. Поставки начнутся в четвертом квартале этого года, но компания уже поспешила заявить, что в Россию и Китай экстремальный Rapide AMR не попадет. Для нашего рынка это небольшая потеря, ведь последний Rapide S у нас купили еще в 2016 году.

США стартовая цена ― $240 тыс., для сравнения за $195 тыс. можно купить длиннобазный хэтч Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который мощнее, быстрее и экономичнее.